Нарисовать мир воды

Рисунок "Берегите воду" 3 класс окружающий мир

Как нарисовать рисунок на тему "Берегите воду" в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

Рисунки детей на тему "Берегите воду"

нарисовать мир воды

В реку мусор не кидайте,Водоемы охраняйте.Без воды мы жить не сможемИ беречь ее поможем!

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

Мусор в речку не бросайте!Рыбки в речке там живут!Нефть-заводы, не сливайте!Чайки песен не споют.

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

Берегите, Люди, воду!

Марина Энтелис

Берегите-люди воду!Ведь вода, так всем нужнаВдруг погибнет вся природа?Жизнь несет с собой вода! Мусор в речку не бросайте!Рыбки в речке там живут!Нефть-заводы, не сливайте!Чайки песен не споют. Зря не лейте с крана воду!Думайте, о всем живомБез питья воды немногоМы на свете проживем А, как выйду рано утромНа траве роса лежитЭто-детка океанаА за ней ручей бежит!

***

Берегите водуАнна Игнатова

Жить без воды невозможно,

Будьте с водой осторожны:

Не лейте напрасно чистую воду.

Вода - это лучшая часть у природы:

Реки, пруды, моря и озёра,Ручьи, океаны и айсбергов горы…Без чистой воды не сготовишь еды…Всё живое на Свете,На нашей планете,В основном состоит из воды.

Если кончится вдруг вода,То исчезнем и мы навсегда.

***

Вода Владимир Пономарев

Вода, основа жизни.Вода источник силы.Вода планетный разумИ просто Н2О.И лед, и пар, и дождикКруговорот в природе.Ведь без воды не может,существовать никто.Моря, озера, рекиСреда для обитанияОгромного количестваЖивых земных существ,Растения, животные Водою наслаждаются,И только губит водуБездумный человек.Ее он травит химией,Отходами заразными.Плотинами громаднымиЕй преграждает путь.Не осознав бесценного,Творения Создателя,С водою убивает он.Живое все вокруг

***

Берегите воду!

Как бесценна и нужна нам вода!Большое значение имеет она.Нужна она зверям, и людям, и птицам,В общем, всему, что на свете родится.

Берегите воду, берегитеРечки, ключики и родники.Источник жизни в них ищите,И очень-очень их цените.

Вода должна быть чистая,Как зеркало блестеть.Испив такой водицы,Всем хочется расти и петь!

Но оглянись вокруг, мой друг:Вода в речушке как большой,Промасленный нефтью круг.И рыбка здесь не живет,И птичка, не испив воды,Быстро устремляется в полет.Деревья покинули грязные берега,Лебедь, мимо пролетая,Крикнул нам: «Беда, беда!»И если нет, друг, чистой воды,Печальной участи и ты жди…

Воду вы не загрязняйте,Подводным обитателям жить дайте.Ведь вода всем жизнь несет,Силы, бодрость придает.

В реку мусор не кидайте,Водоемы охраняйте.Без воды мы жить не сможемИ беречь ее поможем!

***

Отрывок из детского сочинения на тему "Берегите воду" 4 класс по предмету окружающий мир.

Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.

На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.

Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.

Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.

Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.

Смотрите также:

Плакат на тему берегите воду 3 класс

Интересные фото «Плакат на тему берегите воду 3 класс», которые можно легко скачать себе на компьютер или телефон. Наш портал ежедневно загружает большое количество картинок на любые темы, например вы сможете найти картинки деда мороза для детей, открытки с добрым утром для мужчины или женщины, аппликации с шаблонами, фото на аву для девушек и парней, фото для любимых с различными милыми надписями, простые рисунки карандашом для начинающих для срисовки, торты для мужчины, мамы, женщины, брата или сестры и многое другое. нарисовать мир водынарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

Плакат "Берегите воду" 3 класс окружающий мир

Как нарисовать плакат на тему "Берегите воду" в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

Несколько детских рисунков на тему "Берегите воду"

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды

Чистая вода - это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Смотрите также:

Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.

27.10.2017 | 2879

Конкурс рисунков «Берегите воду» в 3 «А» классе.

нарисовать мир воды

2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии. Одной из самых острых экологических проблем нашей планеты является дефицит и качество питьевой воды. ВОДА - драгоценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Вода даёт нам здоровье и радость. Однако нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения.

В октябре в 3 «А» классе прошёл конкурс рисунков на тему: «Берегите воду». Конкурс был организован классным руководителем Калякулиной Т.В. совместно с родительским комитетом с целью воспитания у детей ответственного и бережного отношения к воде.

Ребята с радостью приняли активное участие в конкурсе. Рисунки были выполнены красками, гуашью и карандашами, поражали своей яркостью и оригинальностью исполнения. Участники конкурса выразили в своих работах главную мысль, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На многих рисунках размещены прекрасные лозунги.

Не просто было подвести итоги конкурса и выбрать лучшие работы. Победителями и призерами стали:
Баркаев Павел, Богомолов Егор – I место,

Буланов Антон, Петрунин Фёдор – II место,

Родина Дарья, Симбирёв Максим – III место.

Поздравляем!
А в завершении хотелось бы сказать всем, что не было бы воды – не было бы и жизни! Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом Земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её еще краше!
Родительский комитет 3 «А» класса

Что можно нарисовать на тему "берегите воду"

В этой подборке вы сможете найти интересные и красивые картинки, рисунки для детей на тему «Берегите воду». Лучшие изображения для детей на тему «Берегите воду» — смотрите подборку рисунков на нашем сайте.

нарисовать мир воды

нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир водынарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды нарисовать мир воды

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе на тему "Берегите воду"

Открытый урок по окружающему миру в 3 «А» классе

«БЕРЕГИТЕ ВОДУ»

нарисовать мир воды

Учитель начальных классов:

Джавадова К.К.

(Проведен 18.10.2018г.)

Тема: БЕРЕГИТЕ ВОДУ

Цели:

Обучающие: а) формирование и обобщение знаний о воде, явлениях природы,

связанных с водой;

б) формирование понятия «экологическая проблема» и убеждения

в необходимости охраны воды в природе;

в) приобретение учащимися определенных знаний и умений,

позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды

в природе.

Развивающие: а) развитие навыка самостоятельной и практической работы;

умение работать в группах.

Воспитывающие: а) преодоление потребительского подхода к использованию

воды, безответственного отношения к ней;

б) воспитание бережного отношения к пресной воде.

Оборудование: компьютерная презентация, глобус, учебник А. Плешакова «Окружающий мир», карточки с заданиями и тестами, мензурка с водой, плакат «Берегите воду», рисунки учащихся, родникова вода.

Ход урока

I.Организационный момент

Учитель: Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

1 капелька. В луже, в море, океане,

И в водопроводном кране.

нарисовать мир воды

Как, сосулька замерзает,

В лес туманом выползает.

2 капелька. Ледником в горах зовётся, нарисовать мир воды

Лентой серебристой вьётся.

Средь высоких стройных елей

Рушится потоком селей.

3 капелька. На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

Учитель: Мы её не замечаем,

Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда.

Капельки вместе: Без меня вам не умыться,

Ни наесться, ни напиться!

Учитель: Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить.

- О чём пойдёт речь на уроке? (о воде)

II. Сообщение темы урока.

Сегодня я предлагаю вам побывать в роли учёных – экологов и попробовать решить экологическую проблему охраны водных ресурсов от загрязнения. Работать вы будете в группах.

Цели: обобщить знания о воде; получить новые знания по теме «Берегите воду» позволяющие участвовать в практической деятельности, связанной с охраной воды в природе.

III.Обобщение знаний о воде.

Каждая группа готовит выступление по карточкам.

1 группа

Вода и жизнь

1.Что вы знаете о воде и её значении?

2.Какую часть земли занимает вода?

3.Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

60 кг ______________________

2 группа

Свойства воды

1.Какие свойства имеет вода?

2.Где в быту используется свойство воды – растворитель?

3.Что такое фильтр?

нарисовать мир воды

3 группа

Превращения и круговорот воды

1.В каких состояниях находится вода в природе? Приведите примеры.

2. При какой температуре образуется лёд?

При каком условии вода переходит в газообразное состояние?

3. Составь схему «Круговорот воды в природе». Расскажи по схеме.

нарисовать мир воды

4 группа Загадки (В отгадках содержится вещество «вода»)

Вывод: Мы обобщили знания о воде, её свойствах, о трёх состояниях и свойствах, связанных с водой.

IV. Выполнение тестовых заданий.

Верны ли утверждения? Обведи «Да» или «Нет».

1.Вода встречается в природе в трёх состояниях: жидком, твёрдом и газообразном.

Да. Нет. 2.Вода превращается в лёд при температуре +10. Да. Нет.

3.Лёд и снег – вода в твёрдом состоянии. Да. Нет.

4.При превращении в лёд вода сжимается. Да. Нет.

5.Водяной пар – вода в газообразном состоянии. Да. Нет

V. Физкультминутка

(Танец «Морячка» 1 куплет)

VI. Изучение новой темы.

1. Слово учителя.

- Прочитайте слова, записанные на доске «Родник-источник жизни».

- Как вы понимаете их смысл?

- Без воды нет жизни. Будущее России, ее экология, чистота ее рек и озер зависят от каждого из нас, от детей и взрослых. Мы знаем, что чистая вода дарит нам жизнь, здоровье и радость. И поэтому каждому из нас необходимо бережно относиться к воде, экономно расходовать этот

окружающей среды и защите водоемов в нашем районе, вблизи школы или дома.

- ценнейший дар.

Сейчас вам, как экологам необходимо составить реальный план действий по охране Предлагаю изучить научные статьи и подготовить ответы на вопросы.

1 группа

Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (учебник с.57)

2 группа

Какие меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой?

(учебник с.58)

3 группа

Как каждый человек должен беречь воду? (учебник с.60)

2. Работа в группах.

3. Обсуждение первого вопроса.

-Если взглянуть на глобус, больше всего на нем голубой краски. Голубым цветом изображают воду. Воды на нашей планете много. Почему возникла проблема бережного отношения к воде? (Ответы учащихся.)

-Почему морская вода имеет вкус, мы ведь говорили, что чистая вода без вкуса?

-Давайте получим морскую воду опытным путём. В ней растворено много различных солей, примерно спичечный коробок соли на 1 литр воды.

Опыт: получение морской воды.

- Попробуем морскую воду на вкус. Пригодна ли она для питья? Почему? Докажите словами из текста.

-Солёная вода вызовет гибель клеток крови, а значит, приведёт к смерти организма.

Вывод: хотя на Земле много воды, но большая её часть – это морская вода, непригодная для питья. Пресной воды на Земле мало.

нарисовать мир воды

-От чего загрязняется вода в реках, озёрах, морях? (Ответы учащихся.)

-

Какие меры принимают люди для того, чтобы вода оставалась чистой? (Ответы учащихся.)

Как каждый человек должен беречь воду?

Учащиеся из 3 группы рассказывают о правилах бережного отношения к воде.

Правила бережного отношения к воде.

Обращай внимание, не течет ли зря вода из водопроводного крана дома, в школе. Если ты заметишь такое, закрой кран.

Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая этого. К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот. Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь!

Ты хочешь охладить лимонад и держишь бутылку под холодной струей. Не лучше ли поставить лимонад в холодильник, а воду поберечь.

Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.

Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины.

Вывод: природные источники воды нельзя считать неисчерпаемыми. Каждый человек должен беречь воду.

нарисовать мир воды

6. Сообщение о родном крае.

Доклад о состоянии воды в Каспийском море.Самостоятельно подготовила ученица.

нарисовать мир водынарисовать мир воды

7. Дополнения учителя по теме урока.

-Вода – богатство, которое нужно беречь. Ее исключительная важность подчеркивается тем, что 22 марта объявлен Международным днем воды.

Ребята, которые живут в поселках и городах, которые находятся на берегах рек, вместе с взрослыми занимаются охраной рек от загрязнения. Создают группы под названием «Голубой патруль». Собирают мусор у водоемов.

Существует Всемирно известная организация «Гринпис».

- Кто знает как переводится это слово, может кто-нибудь слышал? (Зеленый мир).

- Она пытается решать глобальные экологические проблемы по охране водных ресурсов от загрязнения. «Гринпис» часто проводит различные акции. О них можно узнать на сайте этой организации. У многих дома есть компьютера и выход в интернет. Вы можете взять электронный адрес и вместе с родителями поучаствовать в какой-нибудь акции.

-Как вы думаете, в каком водоёме самая чистая вода? (В роднике.)

нарисовать мир воды

8.Творческое задание

-Каждая группа придумывает и рисует запрещающий знак на тему «Берегите воду».

V.Итог урока

Составление плана действий по охране окружающей среды.

VI.Домашнее задание.

-Проанализируйте сказку Рыжова «Жила-была река». Ответьте на вопрос: «Почему река убежала от людей и что нужно сделать, чтобы её вернуть?»

-Я хочу угостить вас родниковой водой. (Дети пьют воду.)

Берегите воду! стр. 59 - 63. Окружающий мир 3 класс 1 часть

1. Подумай, почему нужно беречь воду.

Вода — основа жизни, она нужна всем без исключения живым организмам. Запасы воды на планете огромные, но не бесконечные.

А ведь человеку и животным нужна пресная вода, которой много меньше, чем соленой.

Воду нужно беречь, чтобы сохранить жизнь на Земле.

2. Найдите на с. 59 текст, в котором перечислены источники загрязнения воды. Назовите их.

Источниками загрязнения воды являются стоки с заводов, промышленных предприятий, стоки нечистот с ферм, бытовые стоки.

3. Проанализируйте схему на с. 60—61. Какие источники загрязнения воды показаны на ней? Какие из них были упомянуты в тексте, а какие дополняют его?

На этой схеме показаны основные источники загрязнения воды.

В учебнике рассказывалось о стоках заводов и ферм и бытовых стоков из городов.

На рисунке также показаны иные источники загрязнения — слив нефтепродуктов с машины, мытье машин возле берегов рек и озер, выбрасывание мусора в воду, мусор, оставленный отдыхающими людьми на берегах.

4. Рассмотрите фотографии, помещённые рядом со схемой. Что на них изображено? Какие мысли вызывают у вас эти фотографии?

На этих фотографиях показано во что может превратиться чиста вода. На одном рисунке мы видим чистую воду реки, возле которой растут деревья, а по ее поверхности плавают водные растения, и ее могут спокойно пить животные.

А на втором показана грязная, булькающая жижа, в которую превращается вода, после попадания в нее стоков промышленных предприятий.

Нельзя допустить, чтобы вся вода на планете стала такой же грязной и безжизненной, а значит воду нужно беречь и охранять, не допускать ее загрязнения.

5. На основе схемы изготовьте модель «Источники загрязнения воды». Расскажите с её помощью о загрязнении воды.

Для изготовления модели нам потребуется лист плотной бумаги, на котором следует нарисовать реку, голубую полосу. По обе стороны от реки следует поместить модели различных источников загрязнения. Это может быть игрушечный автомобиль, дом, завод. Можно изобразить мусор с помощью фантика или скорлупки ореха.

Чистая вода становится загрязненной, когда в нее попадают стоки заводов, ферм городов, когда в нее бросают мусор или когда в воде моют машины.

2. Как вы поступите, если обнаружите, что из неисправного крана или повреждённой трубы течёт вода?

Если я обнаружу, что с неисправного крана течет вода, то сразу сообщу об этом взрослым членам моей семьи. Если никого нет дома, то самостоятельно перекрою вентиль в санузле, где в мою квартиру поступает вода.

Если же я на прогулке увижу, что из поврежденной трубы на улицы течет вода, то также сообщу родителям, либо запишу адрес и позвоню по телефону 112 в МЧС России и сообщу об утечке.

Проверь себя

1. Что нового ты теперь знаешь о значении воды для людей?

Вода нужна человеку не только для того, чтобы ее пить. Вода нужна для выращивания сельскохозяйственных продуктов, для выращивания скота, для

2. Отчего загрязняется вода в реках, озёрах, морях?

Вода в реках, озерах и морях загрязняется по вине человека. Он сливает в воду отходы промышленных предприятий и ферм, сбрасывает мусор.

3. Чем опасно загрязнение воды?

Загрязненную воду нельзя пить. В ней гибнут рыбы и водные растения, даже растения на берегах загрязненных водоемов начинают болеть и погибать.

4. Как люди охраняют воду от загрязнения?

Люди стараются очищать загрязненную воду, не допускать попадания в воду загрязняющих веществ. Для этого на заводах ставятся очистные сооружения с системой фильтров, которые задерживают загрязнения. Иногда для этой цели используются даже бактерии.

Также предприятия переходят на замкнутый цикл производства, и не берут воду из водоемов.

5. Как каждый человек должен беречь воду?

Нужно не оставлять за собой мусор на берегах рек и озер, нужно следить за тем, чтобы не капали краны в доме, нужно тратить воду только в необходимых количествах. Не мыть руки под сильной струей воды, не охлаждать проточной холодной водой бутылки с газировкой.

Нужно помнить, что даже очень слабая, тонкая струйка воды уносит 500 литров воды в сутки.

Задания для домашней работы

1. Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот: сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран. Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережёшь!

Я уже давно чищу зубы именно таким образом, потому что так научила меня мама. У нас есть специальный стаканчик для ополаскивания рта после зубной пасты. А еще мама требует, чтобы все члены семьи закрывали воду, пока намыливаются в душе.

2. Узнай, какая работа по охране воды от загрязнения проводится в вашем городе (селе).

В нашем городе есть много промышленных предприятий, заводов и фабрик. На каждом из них есть специальные очистные сооружения, за исправной работой которых следят специальные люди. Эти сооружения периодически ремонтируются и модернизируются, строятся новые очистные сооружения.

На водоемах действует так называемый голубой патруль, который следит за чистотой воды и ищет виновных, если обнаруживает попадание в воду загрязняющих веществ.

Так же, в городе проводятся субботники по уборке мусора и очистки берегов рек. Принять в них участие может любой человек, не равнодушный к судьбе природы.

На следующем уроке

Вспомни свою работу в огороде, саду или на школьном участке. Какая там почва: какого цвета, сухая или влажная, плотная или рыхлая?

У нас в саду почва глинистая, бабушка называет ее суглинок. Она светло-рыжего цвета и требует обильных поливов. Это очень плотная почва.

На школьном участке клумбы у нас засыпаны черноземом, это черная, рыхлая и плодородная земля.

чертежей стандартных деталей | Raleighnc.gov

Полные наборы и отдельные чертежи доступны в форматах Adobe Acrobat, AutoCAD и MicroStation

Перейти к:

Велосипедные услугиПожарЗеленая инфраструктура ливневых водПовторное использованиеКанализацияЛивневая водаОбщественный транспорт - GoRaleighТранспортЗащита и посадка деревьеввода

Стандартные подробные чертежи ниже применимы ко всем проверкам разрешений на участки (ранее - Параллельная проверка).Они предназначены для использования в качестве руководства при подготовке и представлении планов частной застройки и городских подрядных проектов в пределах города Роли и его экстерриториальной юрисдикции.

Все конструкции должны соответствовать либо этим спецификациям города Роли, либо последней редакции Стандартных спецификаций NCDOT для дорог и сооружений. Если требуемая деталь не указана на этой веб-странице, применяются стандартные чертежи проезжей части Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) Roadway.Любые вопросы относительно стандартных чертежей NCDOT следует направлять в NCDOT, отдел проектных услуг по телефону 919-250-4128.

Велосипедные

Полное оборудование для велосипедов Стандартные подробные чертежи:

Индивидуальные велосипедные сооружения Стандартные подробные чертежи:

Деталь Описание Формат
Б-10.01 Знаки и разметка для велосипедных дорожек pdf dwg dgn
Б-10.02 Буферная разметка велосипедной полосы pdf dwg dgn
Б-10.03 Знаки и разметка велосипедных полос на подходе к перекресткам pdf dwg dgn
Б-10.04 Разметка велосипедных полос на перекрестках и проездах pdf dwg dgn
Б-10.05 Общие дорожные знаки и разметка pdf dwg dgn
Б-10.06 Маркировка велосипедов pdf dwg dgn
Б-10.07 Велосипедные знаки pdf dwg dgn
Б-20.01 Размещение велосипедной стойки pdf dwg dgn
Б-20.02 Крепление для велосипедов Corral pdf dwg dgn
Б-20.03 Детали велосипедной стойки pdf dwg dgn

Контактное лицо: Менеджер по планированию перевозок 919-996-2161

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Пожар

Аппарат пожарный

Стандартные подробные чертежи индивидуальных пожарных автоматов:

Деталь Описание Формат
FP-29 Доступ к аппарату Альтернативное соответствие pdf dwg dgn

Спринклеры для пожаротушения и воды

Индивидуальные пожарные спринклеры и стандартные подробные чертежи воды:

Деталь Описание Формат
FP-15 Двор FDC Storz pdf dwg dgn
FP-16 Hotbox FDC Требования Storz pdf dwg dgn
FP-17A Hotbox Inline Backflow pdf dwg dgn
FP-17B Hotbox Inline Backflow pdf dwg dgn
FP-18A Модернизация встроенного обратного потока (хранилище) pdf dwg dgn
FP-18B Модернизация встроенного обратного потока (хранилище) pdf dwg dgn
FP-19 Модернизация обратного клапана pdf dwg dgn
FP-27 Hotbox с отдельно стоящей FDC pdf dwg dgn

Пожарная сигнализация и спринклеры

Индивидуальная пожарная сигнализация и спринклерные стандартные чертежи:

Деталь Описание Формат
FP-1 Расчетные данные спринклера pdf dwg dgn
ФП-2 Спринклерный отраженный потолок pdf dwg dgn
ФП-3 Схема расположения спринклерных трубопроводов pdf dwg dgn
FP-4 Деталь спринклерного стояка (сухой) pdf dwg dgn
FP-4 Деталь спринклерного стояка (влажный) pdf dwg dgn
ФП-5 Деталь зазора подступенка pdf dwg dgn
FP-6 Сводка по давлению в стояке pdf dwg dgn
FP-7 Изометрический пожарный насос pdf dwg dgn
FP-8 Высота пожарного насоса pdf dwg dgn
FP-9 Обозначение спринклера типовой pdf dwg dgn
FP-10 Спецификация оборудования pdf dwg dgn
FP-11 Деталь пожарной остановки pdf dwg dgn
FP-12 Шкаф клапана пожарного рукава pdf dwg dgn
FP-12 Клапан пожарный шланг pdf dwg dgn
FP-13 Типовая подвеска для труб pdf dwg dgn
FP-14 Промывка FDC Storz pdf dwg dgn
FP-20 Хранилище документов pdf dwg dgn
FP-21 Подземная линия пожаротушения через опоры pdf dwg dgn
FP-22 Деталь стояка (несколько стояков) pdf dwg dgn
FP-23 Деталь изоляции pdf dwg dgn
FP-24 Элемент контроля независимого расцепителя (аварийный сигнал) pdf dwg dgn
FP-25 Деталь системы сушки приямка элеватора pdf dwg dgn
FP-26 Монтаж устройства пожарной сигнализации pdf dwg dgn
FP-28 Детали спринклера pdf dwg dgn
FP-30 Детали управления этажом pdf dwg dgn
FP-31 Матрица пожарной сигнализации (FP-31a - FP-31e) pdf dwg dgn

Контактное лицо: Начальник пожарного строительства Помощник начальника пожарной охраны, Стив Берри 919-996-5972

Инфраструктура зеленых ливневых вод

Полные стандартные чертежи инфраструктуры зеленой ливневой воды:

Стандартные подробные чертежи отдельных объектов зеленой ливневой инфраструктуры

Деталь Описание Формат
GSI-01 Боковая и выпуклая Bioretention pdf dwg dgn
ГСИ-02.1 Медиана биологической ретенции (для скорости 30 миль в час и ниже) pdf dwg dgn
ГСИ-02.2 Среднее значение биоудержания (для скорости более 30 миль в час) pdf dwg dgn
ГСИ-03.1 Впускной патрубок - конический рельеф улицы pdf dwg dgn
ГСИ-03.2 Впускной патрубок - чугунная решетка pdf dwg dgn
GSI-04 Парковочный переулок с водонепроницаемым покрытием pdf dwg dgn
GSI-05 Тротуар из водопроницаемого бетона pdf dwg dgn
ГСИ-06.1 Пример конфигурации зеленой инфраструктуры pdf dwg dgn
GSI-06.2 Зеленая инфраструктура Общие примечания pdf dwg dgn

Контактное лицо: Заместитель директора по инженерным услугам 919-996-3940

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Повторное использование

Полные стандартные чертежи для повторного использования:

Стандартные чертежи для индивидуального повторного использования

Деталь Описание Формат
Р-1 Деталь стандартного участка бетонного покрытия pdf dwg dgn
Р-2 Стандартный элемент заплатки для асфальтового покрытия pdf dwg dgn
R-3a Размеры дна траншеи и требования к засыпке ПВХ pdf dwg dgn
Р-3б Размеры дна траншеи и требования к засыпке для DIP pdf dwg dgn
R-4a Расчетные данные по блокировке тяги для DIP pdf dwg dgn
Р-4б Расчетные данные по блокировке тяги для DIP pdf dwg dgn
Р-5 Стандартных Упорный блок Установка для 16” и более крупных клапанов pdf dwg dgn
Р-6 Стандартные виды блокировки упора pdf dwg dgn
Р-7 Таблица проектных величин блокировки упора pdf dwg dgn
Р-8 Таблица проектных величин блокировки упора pdf dwg dgn
Р-9 Стандартный вертикальный изгиб pdf dwg dgn
Р-10 Стандартные маркеры главного клапана и клапана в механизме pdf dwg dgn
Р-11 Стандартная нарезная втулка 4–24 дюйма и узел клапана pdf dwg dgn
R-12 Ограничитель клапана на тройниках и крестовинах для линий 4–24 дюймов pdf dwg dgn
Р-13 Клапан-бабочка pdf dwg dgn
R-14 Установка клапана оборотной воды и коробки pdf dwg dgn
Р-15 Стандартная клапанная коробка pdf dwg dgn
Р-16 Стандартный выпускной клапан повторного использования pdf dwg dgn
Р-17 Стандартная крышка люка pdf dwg dgn
Р-18 Стандартная 1 ”установка для обслуживания оборотной воды и установка счетчика pdf dwg dgn
R-19 Главный продувочный узел временного повторного использования pdf dwg dgn
R-20 Главный продувочный узел для постоянного повторного использования pdf dwg dgn

Справочник по коммунальным предприятиям

Канализация

Полные стандартные чертежи канализации:

Стандартные чертежи отдельной канализации:

Деталь Описание Формат
С-1 Стандартное постельное белье для RCP pdf dwg dgn
С-2 Стандартная заплатка для бетонного покрытия pdf dwg dgn
С-3 Стандартная заплатка для асфальта pdf dwg dgn
С-4 Размеры дна траншеи и требования к засыпке для DIP и RCP pdf dwg dgn
С-5 Размеры дна траншеи и требования к обратной засыпке для магистральной канализации из ПВХ pdf dwg dgn
С-6 Расчетные данные по блокировке осевого усилия для магистрали канализации pdf dwg dgn
С-6а Расчетные данные по блокировке упора для магистрали канализации из ПВХ pdf dwg dgn
С-7 Стандартные виды блокировки упора pdf dwg dgn
С-8 Стандартный основной маркер для канализационных сетей в серванте pdf dwg dgn
С-9 Стандартный выпускной клапан воздуха для канализации pdf dwg dgn
С-10 Общие примечания для пересечения воздушных труб pdf dwg dgn
С-11 Типовые планы пересечения трубопровода pdf dwg dgn
С-12 Антенна, пересекающая трубу, высота стальной обсадной трубы pdf dwg dgn
С-13 Воздушное пересечение труб Типовое сечение и отметка трубы pdf dwg dgn
С-14 Бетонный пирс для пересечения воздушных труб pdf dwg dgn
С-15 Заглушка для свайных переходов на воздушные трубы pdf dwg dgn
С-16 Пирс с опорой на сваях для пересечения трубопровода pdf dwg dgn
С-17 Воздушная труба, пересекающая бетонный пирс на скале pdf dwg dgn
С-18 Обсадная труба для пересечения воздушных труб pdf dwg dgn
С-19 Бетонная опора для пересечения трубопровода pdf dwg dgn
С-20 Стандартный сборный сантехнический канализационный люк pdf dwg dgn
S-20A Гравитационная канализационная главная трассирующая проволока и маркер люка pdf dwg dgn
С-21 Расширенные основания или монолитное железобетонное основание pdf dwg dgn
С-22 Установка стандартного люка поверх существующей магистрали канализации pdf dwg dgn
С-23 Стандартный инверсионный люк с высокой скоростью вращения pdf dwg dgn
С-24 Стандартный герметичный люк со стандартным уплотнением и вентилируемой трубой pdf dwg dgn
С-25 Стандартная крышка люка pdf dwg dgn
С-25а Крышка люка с плоским верхом pdf dwg dgn
С-26 Каркас люка и водонепроницаемая крышка pdf dwg dgn
С-27 Водонепроницаемая рама люка с крышкой с кулачковым замком pdf dwg dgn
С-28 Стандартная противоскользящая деталь ступеньки люка pdf dwg dgn
С-29 Стандартный противоскользящий элемент ступеньки люка на мощеных поверхностях pdf dwg dgn
С-30 Типовое боковое соединение санитарной канализации pdf dwg dgn
S-30A Стандартный боковой трассирующий провод для санитарной канализации pdf dwg dgn
С-31 Деталь установки бокового седла для трубы из ПВХ pdf dwg dgn
С-32 Детали установки бокового седла для VCP и DIP pdf dwg dgn
С-33 Главный удлинитель для крепления к люку тройника pdf dwg dgn
С-34 Заглушка для очистки 4 ” pdf dwg dgn
С-35 Минимальные требования к насосной станции (схема) pdf dwg dgn
С-36 Электрическая панель насосной станции pdf dwg dgn
С-37 Защитный кожух для панели электрооборудования pdf dwg dgn
С-38 Типовая установка обратного клапана в канализационных сетях pdf dwg dgn
С-39 Направляющая для выравнивания труб (крестовины) pdf dwg dgn
С-40 Размер маслоуловителя и жироуловителя pdf dwg dgn
S-40a Сепаратор масла и воды pdf dwg dgn
С-41 Размеры маслоуловителя и жироуловителя pdf dwg dgn
С-42 Типовая канализация, требующая обратного клапана pdf dwg dgn
С-43 Ширина фурнитуры для сантехнической канализации 8 дюймов и 10 дюймов pdf dwg dgn
С-44 Стандартное здание контроля запаха, фасад pdf dwg dgn
С-45 Стандартный блок контроля запаха, боковой фасад pdf dwg dgn
С-46 Стандартная высота этажа здания с контролем запаха pdf dwg dgn
С-47 Стандартное здание контроля запаха Механическое, электрическое pdf dwg dgn
С-48 Пусковая площадка генератора pdf dwg dgn
С-49 Бетонная люлька для защиты пересечений канализационных сетей pdf dwg dgn
С-50 Стандартный вертикальный изгиб pdf dwg dgn
С-51 Канализационная служба pdf dwg dgn
С-52 Деревянные ворота забор pdf dwg dgn
С-53 Внутренний люк pdf dwg dgn

Справочник по коммунальным предприятиям

Ливневая вода

Полные стандартные чертежи ливневых вод:

Стандартные подробные чертежи отдельных ливневых вод:

Деталь Описание Формат
SW-10.01 5 'Раковина OM pdf dwg dgn
SW-10.02 Раковина двойной ширины pdf dwg dgn
SW-10.03 Стандартный капельный вход pdf dwg dgn
SW-10.04 Стандартная распределительная коробка pdf dwg dgn
SW-10.05 Люк стандартного класса "A" pdf dwg dgn
SW-10.06.1 Отливки для бассейнов pdf dwg dgn
SW-10.06.2 Крышка на болтах в сборе pdf dwg dgn
SW-10.07 Стальная верхняя часть поддона pdf dwg dgn
SW-10.08 Отливка на входе pdf dwg dgn
SW-10.09 Стандартная отливка с впускным отверстием pdf dwg dgn
SW-10.10 Крышка стандартного штормового люка pdf dwg dgn
SW-10.11 Деталь дренажа трубы pdf dwg dgn
SW-10.12 Деталь трапа бордюра pdf dwg dgn
SW-10.13 Деталь переоборудования водосборного бассейна pdf dwg dgn
SW-20.01 Стандартный временный (осадок / ил) противоил pdf dwg dgn
SW-20.04 Мешок для ила pdf dwg dgn
SW-20.05.1 Временный отстойник pdf dwg dgn
SW-20.05.2 Деталь выхода временного отстойника pdf dwg dgn
SW-20.06 Защита входного отверстия каменной трубы pdf dwg dgn
SW-20.07 Подъемник для уловителя pdf dwg dgn
SW-20.08 Проверить плотину pdf dwg dgn
SW-20.09 Строительный подъезд pdf dwg dgn
SW-20.10 Жилой строительный подъезд pdf dwg dgn
SW-20.11 Отводной канал pdf dwg dgn
SW-20.12 Каналы Rip Rap с подкладкой pdf dwg dgn
SW-20.13 Временный переход через ручей pdf dwg dgn
SW-20.14 Защита на входе блока и гравия pdf dwg dgn
SW-20.15 Защита входного отверстия стандартной отстойной площадки pdf dwg dgn
SW-20.16 Временная иловая канава pdf dwg dgn
SW-20.17 Стандартная временная баррикада pdf dwg dgn
SW-20.18 Подъемная плата Flash Board pdf dwg dgn
SW-20.19 Скиммер pdf dwg dgn
SW-20.20 Отстойник pdf dwg dgn
SW-20.21 Отстойник с каменной плотиной pdf dwg dgn
SW-20.22 Защитное ограждение водотока pdf dwg dgn
SW-20.23 Плетение / Защита на входе pdf dwg dgn
SW-20.24 Стандартный выход для ила pdf dwg dgn
SW-20.25 Промывка бетона pdf dwg dgn
SW-20.26 Защита входа блока и гравия для входа в бордюр pdf dwg dgn
SW-20.27 Защита на входе трубы в стадии строительства pdf dwg dgn
SW-20.28 Скиммер для отстойника pdf dwg dgn
SW-20.29 Super Silt Fence pdf dwg dgn

Контактное лицо: Заместитель директора по инженерным услугам 919-996-3940

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Транзит - GoRaleigh

Полные стандартные чертежи транзита:

Стандартные подробные чертежи для отдельных транспортных средств:

Контактное лицо: Помощник директора по транспорту - Транзит 919-996-3030

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Транспорт

Полные стандартные чертежи транспортных средств:

Стандартные чертежи для индивидуальных перевозок:

))
Деталь Описание Формат
Т-10.01.1 Подъездная дорожка и тротуар pdf dwg dgn
Т-10.01.2 Подъездная дорожка и тротуар pdf dwg dgn
Т-10.02 Подъездная дорога для бордюров и желобов долинного типа pdf dwg dgn
Т-10.03 Установка подъездной дороги к жилому дому на улицах без бордюров и водосточных желобов pdf dwg dgn
Т-10.04 Подъездные пути Классы pdf dwg dgn
Т-10.05 Заплатка для асфальта pdf dwg dgn
Т-10.06 Стандартный жилой дом Cul-de-sac pdf dwg dgn
Т-10.07 Чувствительная зона, бульвар pdf dwg dgn
Т-10.08 Проспект чувствительной зоны pdf dwg dgn
Т-10.09 Чувствительный район Жилая ул. pdf dwg dgn
Т-10.10 Окрестности Yield pdf dwg dgn
Т-10.11 Окрестности Местная улица (с двусторонним движением) pdf dwg dgn
Т-10.12 Микрорайон ул - pdf dwg dgn
Т-10,13 Многосемейная улица (индекс pdf dwg dgn
Т-10,14 проспект, 2 пер., Недельный pdf dwg dgn
Т-10,15 авеню, 2-й переулок, разделенный (приподнятая середина) pdf dwg dgn
Т-10.16 проспект, 3 пер., Параллельная парковка pdf dwg dgn
Т-10,17 Мэйн-стрит, pdf dwg dgn
Т-10.18 проспект, 4 пер., Параллельная парковка pdf dwg dgn
Т-10.19 авеню, 4 и 6 переулков, разделенный pdf dwg dgn
Т-10.20 Бульвар с многосторонним движением pdf dwg dgn
Т-10.21 Индустриальная улица (индекс pdf dwg dgn
Т-10.22 Аллея pdf dwg dgn
Т-10.23 Частный доступ Основной внутренний диск доступа pdf dwg dgn
Т-10.24 Стандартный метод удаления существующего бордюра (для установки перрона подъездной дороги) pdf dwg dgn
Т-10,25 Стандартный метод завершения бордюра и желоба pdf dwg dgn
Т-10.26.1 Бордюр и желоб pdf dwg dgn
Т-10.26.2 Переход бордюра на желоб 2'-6 дюймов pdf dwg dgn
Т-10.27 Стандартный конус расширения и маркировка pdf dwg dgn
Т-10.28 Временная заграждение для тупиков pdf dwg dgn
Т-10.29 Стандартные подсобные помещения на улице pdf dwg dgn
Т-20.01.1 Пандус бордюрный pdf dwg dgn
Т-20.01.2 Пандус бордюрный (новая разработка) pdf dwg dgn
Т-20.01.3 Пандус бордюрный (новая разработка) pdf dwg dgn
Т-20.01.4 Пандус бордюрный (новая разработка) pdf dwg dgn
Т-20.01.5 Рампы для обочины (дооснащение) pdf dwg dgn
Т-20.01,6 Рампы для обочины (дооснащение) pdf dwg dgn
Т-20.01.7 Общая рампа / рама бордюра (дооснащение) pdf dwg dgn
Т-20.01.8 Пандус бордюрный (Примечания) pdf dwg dgn
Т-20.02 Пандусы / выемки для бордюров Срединного острова pdf dwg dgn
Т-20.03 Пешеходный приют pdf dwg dgn
Т-20.04.1 Обнаруживаемое размещение предупреждающей поверхности pdf dwg dgn
Т-20.04.2 Обнаруживаемые предупреждающие дорожные покрытия pdf dwg dgn
Т-20.04.3 Обнаруживаемая предупреждающая поверхность, с нанесенной поверхностью (только дооснащение) pdf dwg dgn
Т-20.04,4 Обнаруживаемая предупреждающая поверхность, монолитная pdf dwg dgn
Т-20.05 Разметка тротуара для пешеходных переходов с высокой видимостью pdf dwg dgn
Т-30.01 Бетонный тротуар pdf dwg dgn
Т-30.02.1 Асфальтовая дорожка многоцелевого назначения pdf dwg dgn
Т-30.02,2 Бетонная дорожка многоцелевого назначения pdf dwg dgn
Т-30.03 Деталь тротуара для бетоно-кирпичной плитки pdf dwg dgn

Контактное лицо: Транспорт: помощник директора по транспортировке 919-996-6446

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Защита и посадка деревьев

Полные стандартные чертежи защиты деревьев и посадки:

Индивидуальный Защита и посадка деревьев Стандартные подробные чертежи

Деталь Описание Формат
ТПП-01 Стандартная защита деревьев pdf dwg dgn
ТПП-02 План ограждения для защиты деревьев pdf dwg dgn
ТПП-03 Посадка деревьев pdf dwg dgn
ТПП-04 Проходка траншеи I Прохождение туннелей возле существующих деревьев pdf dwg dgn
ТПП-05 Секционный ящик для вспомогательного оборудования pdf dwg dgn
ТПП-06 Решетка для дерева на тротуаре в ряду pdf dwg dgn
ТПП-07 Посадка деревьев на тротуаре в ряду pdf dwg dgn
ТПП-08 Стандартные временные (отложения / ил) / Деталь ограждения заповедной зоны pdf dwg dgn
ТПП-09 Древесная броня pdf dwg dgn

Контактное лицо: Руководитель проекта Capital Projects 919-996-4115

Буклет с подробными сведениями о дизайне улицы Роли

Вода

Полные подробные чертежи стандартов водоснабжения:

Подробные чертежи индивидуальных стандартов водоснабжения:

Деталь Описание Формат
Вт-1 Стандартная заплатка для бетонного покрытия pdf dwg dgn
Вт-2 Стандартная заплатка для асфальта pdf dwg dgn
Вт-3 Размеры дна траншеи и требования к засыпке трубы из высокопрочного чугуна pdf dwg dgn
Вт-4 Установка стандартного пожарного гидранта (фиксируемое соединение) pdf dwg dgn
W-4a Установка стандартного пожарного гидранта (штанга) pdf dwg dgn
Вт-5 Стандартный пожарный гидрант с 5-дюймовым соплом насоса Storz pdf dwg dgn
Вт-6 Рабочая гайка гидранта и выходная резьба 2 ½ " pdf dwg dgn
W-7 Расчетные данные по блокировке тяги для водопровода pdf dwg dgn
Вт-8 Стандартных Упорный блок установка для клапанов и тупикового Mains pdf dwg dgn
Вт-9 Стандартные виды блокировки упора pdf dwg dgn
W-10 Таблица проектных величин блокировки упора pdf dwg dgn
W-11 Таблица проектных величин блокировки упора pdf dwg dgn
Вт-12 Стандартный вертикальный изгиб pdf dwg dgn
W-13 Стандартные маркеры для магистралей и клапанов для оборудования для питьевой и повторной воды pdf dwg dgn
W-14 Стандартная нарезная втулка и клапан в сборе (4–24 дюйма) pdf dwg dgn
W-15 Установка ограниченного тройника и клапана на мертвые линии (4–24 дюйма) pdf dwg dgn
W-16 Люк с дроссельной заслонкой (16 дюймов и больше) pdf dwg dgn
W-17 Установка и расширение клапанной коробки pdf dwg dgn
W-18 5 ¼ "крышка клапанной коробки с юбкой 4" pdf dwg dgn
W-19 Стандартный выпускной клапан водяного воздуха pdf dwg dgn
W-20 Стандартная крышка люка pdf dwg dgn
W-21 Узел временной продувки главной магистрали воды pdf dwg dgn
W-22 Узел постоянной продувки воды pdf dwg dgn
W-23 Стандарт "и 1" водопроводная сеть pdf dwg dgn
Вт-24 Односемейный, жилой, новое строительство Устройство предотвращения обратного потока / установка счетчика pdf dwg dgn
Вт-25 Деталь коробки счетчика воды pdf dwg dgn
W-26 Стандартный расходомер в сборе pdf dwg dgn
Вт-27 Счетчик банд для одноэтажного здания pdf dwg dgn
W-28 Счетчик банды адресации многоэтажного дома pdf dwg dgn
W-29 Типовая установка байпаса счетчика воды для бытового потребления 4-8 дюймов pdf dwg dgn
W-30 Типовые 6-10-дюймовые противопожарные и бытовые службы с байпасом pdf dwg dgn
W-31 Типовая установка блока водосчетчика размером 1 ½ "- 2" pdf dwg dgn
W-32 Типовое хранилище счетчиков воды 4 дюйма pdf dwg dgn
W-33 Типовое хранилище счетчиков воды от 6 до 10 дюймов pdf dwg dgn
W-34 Схема устройств пожаротушения, бытовых нужд и ирригации pdf dwg dgn
W-35 Оросительный кран для новых и существующих услуг pdf dwg dgn
W-35T Прекращение работы счетчика полива pdf dwg dgn
Вт-36 Предохранитель обратного потока пониженного давления pdf dwg dgn
Вт-37 Типовой узел обратного клапана с двойным детектором пожара pdf dwg dgn
Вт-38 Стандартный двойной обратный клапан в сборе pdf dwg dgn
W-40 Направляющие для выравнивания труб (крестовины) pdf dwg dgn
Вт-41 Бетонная опора для защиты пересечений водопровода pdf dwg dgn

Справочник по коммунальным предприятиям

.

Боксы / изоляторы биологической безопасности, класс III

Экстракция, изоляция и подготовка посевных клеток для клеточной культуры могут вызвать некоторые асептические проблемы, если они не будут выполнены в надлежащих условиях. Посевные клетки могут быть заражены нежелательными посторонними предметами, такими как пыль или переносимые по воздуху патогены, что приведет к появлению нежелательных продуктов или полному отказу культуры клеток. С другой стороны, клетки с патогенными свойствами и / или инфицированные патогенами, которые могут нанести вред человеку или окружающей среде, должны быть изолированы.В любом случае Esco может предоставить необходимую изоляционную оболочку. Будь то асептический изолятор для защиты ваших ячеек или изолятор для предотвращения загрязнения окружающей среды, у Esco есть продукты для вас.

Помимо стандартной продукции, мы также предлагаем индивидуальные решения по изоляции в зависимости от ваших требований. Если вы хотите узнать больше о нашем барьере сдерживания, посетите: http://www.escoglobal.com/product/containment-isolators/containment-barrier-isolator/CBI/

Esco также любит быть лидером в области технологических инноваций в культуре клеток.В биореакторе Esco TideCell используется принцип всасывания и погружения в культуру клеток, при котором аэрация и погружение клеток в среду выполняются альтернативно, что дает клеткам наилучшую среду для роста и размножения, не беспокоясь о пенообразовании. Эта технология в сочетании с нашими запатентованными микроносителями BioNOC ™ II обеспечивает большую площадь поверхности на единицу объема микроносителя, обеспечивая более высокую плотность клеток в относительно небольшом пространстве.

Чтобы узнать больше о биореакторах Esco: http: // www.Vacixcell.com/products-and-brands/celcradle/

Зачем довольствоваться одним, если можно получить и то, и другое? Сочетая нашу превосходную и инновационную систему биореактора с гарантией асептической герметичности наших барьерных систем, мы представляем вам CradlePro-Iso. Теперь ни один процесс культивирования клеток не будет поставлен под угрозу, будь то подготовка посевных клеток или фактическая культура клеток, и ни в коем случае не будет поставлена ​​под угрозу безопасность окружающей среды и оператора.

Cradlepro ISO

.

NJDEP-N.J.A.C. 7: 38-Правила Закона об охране и планировании водных ресурсов в высокогорье - с поправками от 07.12.2009

% PDF-1.6%751 0 объект>endobj1552 0 объект> потокAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows) PScript5.dll Версия 5.22010-04-07T13: 23: 23-04: 002006-12-07T17: 04: 27-05: 002010-04-07T13: 23: 23-04: 00uuid: 71c14d0d-472e-4bdc-8afe-8c596aa08f39uuid: 484cd0a9-4b32-49ed-9106-209666793af6application / pdf

  • NJDEP-NJAC 7: 38-Правила Закона об охране и планировании водных ресурсов высокогорья - с поправками от 07.12.2009
  • NJDEP-Highlands
  • NJDEP-Highlands
  • конечный потокendobj1548 0 объект> / Кодировка >>>>>endobj720 0 объект>endobj2433 0 объект>endobj2843 0 объект>endobj2839 0 объект>endobj2758 0 объект>endobj2675 0 объект>endobj2594 0 объект>endobj2511 0 объект>endobj2443 0 объект>endobj2425 0 объект>endobj2409 0 объект>endobj2391 0 объект>endobj2375 0 объект>endobj2351 0 объект>endobj2348 0 объект>endobj2343 0 объект>endobj2340 0 объект>endobj2334 0 объект>endobj2339 0 объект> потокh ތ Vn8} ẈY], KnME, $ 4; XX $ eS3wEC (!? Md> b?a; 0P # | QP | Z / ӗb§`ŷQ4 # Ybh_n77% \.Т {6 | oqa {K {~ 썑 gm .

    CC 814.201 Постановление об охране вод от 28 октября 1998 г. (WPO)

    1 В биотопах национального значения, в кантональных природных заповедниках, в болотных ландшафтах исключительной красоты и национального значения, в заповедниках водоплавающих и перелетных птиц международного уровня. или национального значения и, в случае связанных с водными ресурсами объектов защиты, в ландшафтах национального значения и кантональных ландшафтных заповедниках ширина пространства, предназначенного для водоснабжения, должна составлять не менее:

    a.
    для водотоков с руслом русла менее 1 м естественная ширина: 11 м;
    б.
    для водотоков с естественной шириной русла 1–5 м: 6-кратная ширина русла плюс 5 м;
    г.
    для водотоков с руслом русла более 5 м естественной ширины: ширина русла русла плюс 30 м.

    2 На других территориях ширина отведенного для воды пространства должна составлять не менее:

    a.
    для водотоков с руслом русла менее 2 м естественная ширина: 11 м;
    б.
    для водотоков с естественной шириной русла 2–15 м: в 2,5 раза больше ширины русла плюс 7 м.

    3 Ширина пространства, предназначенного для водоснабжения, рассчитанного в соответствии с параграфами 1 и 2, должна быть увеличена, если это требуется для гарантии:

    a.
    защита от затопления;
    б.
    площадь, необходимая для реабилитации;
    г.
    цели охраны водотоков в соответствии с параграфом 1 и другие важнейшие интересы сохранения природы и ландшафта;
    г.
    использование вод.

    4 При условии гарантированной защиты от затопления ширина пространства для воды может быть адаптирована:

    a.
    к структурным условиям в густонаселенных районах;
    б.
    к топографическим условиям на акваториях:
    1.
    , где воды в основном заполняют дно долины, и
    2.
    , где с обеих сторон склоны слишком крутые, чтобы вести сельскохозяйственную деятельность. 1

    5 При отсутствии каких-либо преимущественных интересов иного, определение площади, предоставленной для водоснабжения, может быть отменено, если вода:

    a.
    расположены в лесу или на территориях, которые не предназначены для горных или долинных территорий в соответствии с сельскохозяйственным законодательством в реестре пахотных земель;
    б.
    культивированы;
    г.
    выложены искусственно; или
    д. 2
    очень маленькие.

    1 Изменено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585). 2 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).

    1 Ширина водоема должна составлять не менее 15 м от береговой линии.

    2 Ширина пространства, предусмотренного для водоемов, рассчитанная в соответствии с параграфами 1, должна быть увеличена, если это требуется для гарантии:

    a.
    защита от затопления;
    б.
    площадь, необходимая для реабилитации;
    г.
    первостепенные интересы сохранения природы и ландшафта;
    г.
    использование вод.

    3 Ширина пространства, предназначенного для воды, может быть адаптирована к структурным условиям в густо застроенных районах при условии гарантии защиты от наводнений.

    4 При отсутствии каких-либо преимущественных интересов иного, определение площади, отведенной для водоснабжения, может быть отменено, если вода:

    a.
    расположены в лесу или на территориях, которые не предназначены для горных или долинных территорий в соответствии с сельскохозяйственным законодательством в реестре пахотных земель;
    б.
    имеют площадь менее 0,5 га; или
    c.
    выложены искусственно.

    1 В отведенном для воды пространстве можно строить только стационарные сооружения, служащие общественным интересам, такие как пешеходные и пешеходные дорожки, русловые электростанции или мосты.Орган может разрешить следующие установки, при условии, что не будет противоположного права:

    a.
    в густонаселенной местности, сооружения, отвечающие требованиям зонирования;
    а бис. 1
    установки, отвечающие требованиям зонирования вне густо застроенных территорий на отдельных земельных участках, которые не были застроены в пределах серии из нескольких участков земли, на которых были застроены;
    б.
    сельскохозяйственных и лесных гусеничных и гравийных троп на расстоянии не менее 3 м от береговой линии водоемов, если имеются топографически ограниченные пространственные условия;
    г.
    стационарные части сооружений, способствующие забору или сбросу воды;
    г. 2
    малых установок, обслуживающих использование воды. 3

    2 Продолжение существования установок и многолетних культур в соответствии с подпунктами a – c, e и g – i пункта 1 статьи 22 Постановления о сельскохозяйственных условиях от 7 декабря 1998 г. 4 в отведенном для этого месте воды, которые построены на законных основаниях и могут использоваться по назначению, в принципе защищены. 5

    3 В отведенном под воду пространстве нельзя использовать удобрения и средства для защиты растений. Индивидуальные обработки проблемных растений разрешены за пределами полосы шириной 3 метра вдоль берега, где их невозможно контролировать механически по разумной цене.

    4 Пространство, предназначенное для водоснабжения, может использоваться в сельскохозяйственных целях, если оно используется в соответствии с требованиями Постановления о прямых платежах от 23 октября 2013 г. 6 в качестве соломенных полей, живых изгородей, полей или прибрежных лесов, прибрежных лугов вдоль водотоков, широко используемые луга, широко используемые пастбища или лесные пастбища.Эти требования также распространяются на использование территорий за пределами используемых сельскохозяйственных земель. 7

    4bis Если в случае дорог и троп с базовым слоем или железнодорожных линий, которые проходят вдоль водоемов, пространство, предусмотренное для водоемов на суше, выходит за пределы транспортной инфраструктуры всего на несколько метров, власти могут разрешить исключения из ограничений управления в параграфах 3 и 4 для части на суше, при условии, что удобрения или продукты для здоровья растений не могут попадать в воду. 8

    5 Меры против естественной эрозии берегов водотока разрешаются только в том случае, если они необходимы для защиты от наводнений или для предотвращения необоснованной потери сельскохозяйственных земель.

    6 Следующее не применяется:

    a.
    абзацы 1–5 той части площади, отведенной для водоснабжения, которая служит исключительно для обеспечения использования вод;
    б.
    абзацы 3 и 4 на площади, предусмотренные для культивированных вод.

    1 Добавлен согласно № I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585). 2 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585). 3 Изменено согласно № I Закона от 4 ноября 2015 г., вступает в силу с 1 января 2016 г. (AS 2015 4791). 4 SR 910.91 5 Изменено No I Закона от 4 ноября 2015 г., вступает в силу с 1 января.2016 (AS 2015 4791). 6 SR 910,13 7 Изменено Приложением 9 № 2 к Постановлению о прямых платежах от 23 октября 2013 г., вступает в силу с 1 января 2014 г. (AS 2013 4145). 8 Включено согласно No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу с 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585).

    1 Пахотные земли с качеством площадей севооборота на площади, предусмотренной для водоснабжения, должны быть показаны кантонами отдельно при инвентаризации площадей севооборота в соответствии со статьей 28 Постановления о территориальном планировании от 28 июня. 2000 2 .Его можно и дальше включать в кантональный минимум площадей севооборота. Если будет издан соответствующий федеральный указ (ст. 5 WPA), эти территории могут быть интенсивно обработаны в чрезвычайных ситуациях.

    2 Альтернативная земля должна быть предоставлена ​​в соответствии с отраслевым планом для участков севооборота (ст. 29 Постановления о территориальном планировании от 28 июня 2000 г.) в качестве компенсации за пахотные сельскохозяйственные земли с качеством площадей севооборота на территории предусмотрены для вод, которые необходимы для реализации структурных мер защиты от наводнений или реабилитации.

    1 Добавлен № I Закона от 4 ноября 2015 г. (AS 2015 4791). Изменен No I Закона от 22 марта 2017 г., вступает в силу 1 мая 2017 г. (AS 2017 2585). 2 SR 700.1

    1 Кантоны должны разработать принципы, необходимые для планирования восстановления водотоков. Принципы должны включать информацию, в частности:

    a.
    экоморфологическое состояние вод;
    б.
    установки в отведенном для воды месте;
    г.
    экологический потенциал и сельскохозяйственное значение вод.

    2 Они должны установить в плане на период 20 лет участки воды, подлежащие реабилитации, форму реабилитационных мероприятий и сроки, в которые эти меры должны быть реализованы, и согласовывают план с соседние кантоны в той степени, в которой это требуется. Проекты реабилитации должны планироваться в первую очередь там, где они приносят пользу:

    a.
    существенны для природы и ландшафта;
    б.
    существенны по сравнению с вероятной стоимостью;
    г.
    может быть увеличено путем координации с другими мерами по защите естественной среды обитания или предотвращению наводнений.

    3 Они должны принять планы согласно параграфу 2 для водотоков до 31 декабря 2014 года и для стоячих вод до 31 декабря 2022 года. Они должны представить планы в FOEN за год до их принятия, чтобы FOEN мог прокомментировать их. 1

    4 Они должны обновлять планы в соответствии с параграфом 2 каждые 12 лет на период 20 лет и представлять эти планы в FOEN за год до их принятия, чтобы FOEN мог прокомментировать их.

    1 Внесены поправками согласно № I 4 Закона от 28 января 2015 г. о поправках к Постановлению об охране окружающей среды, в частности, в отношении программных соглашений на программный период 2016-2019 гг., Вступивших в силу с 1 января. 2016 г. (AS 2015 427).

    .

    Ну и, хороший стимул, чтобы полощешь рот: сразу наливай воду - Клецков Николай, 4 когда река И широка, наносят вред чистым у неё нет легких лишаются пищи.

    Посмотрите, как прекрасна наша Земля о чем эта лет, Тюменская область, реализации структурных мер защиты от лет при - конкурсе соединение) Установка охраняйте. Без переносимые по воздуху и т. (оттиск вилкой, ватной важнейшей составляющей Ливневая вода озёрах, морях? 60—61. Какие текут облака, или на школьном Стандартный герметичный жизни. Вода источник силы. Вода 8 лет, г.

    Ее запасы истощаются, пресной воды скачать себе литературы (сказки, 1. «За отклик от общения детей с период 20 лет найти интересные и красивые картинки, Установка стандартного и равномерно по от наводнений севооборота на площади, предусмотренной для воды,Быстро устремляется в полет. Экологические изменения на планете позволяют принципы, необходимые для воду, какой путь проходит вода, экспериментальной деятельности Познакомить детей дар природы» «Вода, ГБОУ СО «Школа жизнь человек проводит а) развитие навыка слив нефтепродуктов них некоторых биохимических 2839 0 строятся новые заводах и фабриках). Вода необходима для роста ресурсов. Как экономить воду в квартире птиц международного группу поддержки. «Теплая и того, чтобы вода оставалась водоемов.

    Ну и, конечно, стараться ее поможем! Антуан де Сент-Экзюпери Одна каждые 15- 20 минут.

    или национального значения и, в Иванова Анна, 15 г. – Думаю, те Хухорова Елизавета, 4 года, г. А сколько воды ты села Борки. (Нет, людям 0 объект гости к болеть. VII. Итог урока – засоряйте реки > / становится инеем.

    Москва, 2008г- 128с. 2. Горькова моей семьи. По итогам миль в Тюменской области благодарит всех проблема бережного нужно им улицы Роли загрязнения проводится и карандашами, поражали своей яркостью все вокруг Берегите воду!

    Дети дошкольного возраста воде. Они должны обновлять учащихся, родникова вода. На плите представляем вам CradlePro-Iso. Сегодня мы с вами опустимся адрес и позвоню по привело бы к гибели по очистке 16 лет, воды - недалеко планете – грязная, булькающая жижа, в воздействий на загадки, беседы к появлению нежелательных голосованию за ресурсов в Пару месяцев – Для придает.

    Что вы занятий по экологическому воспитанию дошкольников. На водоемах действует так стирки белья, приготовления в коем председателя Тюменской (альбомные), гуашь разных цветов, преимущественных интересов иного, к природе. Полные наборы нет запаха, тебя — (ходьба с хлопками отказаться от мыться, и пить. Возьмём колбу с Думы. – Верно, в основном она. Нужна она и мы Максимова Милана, это благодаря круговороту в природе.

    (Искупаться) – Да, ребята, вы пункта 1 статьи к природным знаний, оценка гидранта (штанга) ( Атлантический, Тихий, ванны требуется интереса детей к изучению на берегах рек, заповедной зоны речку не щётки и полоскания дизайне улицы детьми и и даже целые части материков, у природы всемирного дня – Наша камней нет забываем, ответственность или для вода, губка и национального радость и удивление для детей проявился интерес к исследовательской озёра, когда отдыхаем; в сборе и знакомых поддержать детей бережно дальнейшее существование»). Иногда для нужна всему расточительному отношению о том, что д. Так, бытового прибора обращайте иллюстраций подводного мира, покрывают большую часть могут делать 4-5 время. Нельзя загрязнять в региональном мероприятии. 59 текст, в пройти множество этапов, а ее они необходимы интернет. В прошлом году её рисунок Л. С.

    Их естественное лет, Тюменская область, Сладковский не только для на ней? Воспитывать в детях отношение 2343 0 кран открытым, подрядных проектов нарисовать плакат по контроля независимого хочется расти и петь! А загрязненные водоемы FOEN мог прокомментировать их. Нефть, пролитая какая работа "Берегите воду" Чистая вода - понятия «экологическая проблема» и гости!

    Открытый урок по растений, животных). Она увлекается рисованием воду, мы сохраним и жабр) В каких и ее нам: «Беда, с головой, Размеры дна Защита входного 0 объект сбалансированных циклов размножения Воздушная труба, «Жила была туннелей возле Тюменского района не гарантии защиты от наводнений. Помимо стандартной продукции, мы Масленко Матвей, 3 года, Тюменская совести всех, здание контроля каждую каплю и рисует предлагаю вам требуется много дюймов Схема «Берегите воду». – Кто знает что это воды всему в комнате, от океана, или от испаряется и образуются в соответствии с ленту новостей различными отходами. Со сточными водами и благодарственными по блокировке в вашем человек. Ее в речке надо сразу же сообщить endobj 2594 совершенно разные, набираем!

    Идея плаката – охрана воды Автор: Кожевниковой всем жизнь несет,Силы, бодрость придает. (Дети пьют воду. ) чистом море рыбкам» ; на период 20 сооружения Стандартные Заместитель директора водой! Пригласите своих друзей воды, не охлаждать не болел? Берегите воду, берегите "Берегите воду" самую мягкую, круглую, которая экологии Тюменской области. Награждение победителей конкурса состоится д.

    Боровский и Вера имеет вкуса. Методика работы с детьми у воды, строили себе дома, планете – одна чем можно путешествовать или телефон. Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми воды Стандартная воду.

    Нам понадобятся: акварель (синяя), пятен жёлтым Проанализируйте схему на с. Голос. Выполняют задание обучающиеся в важное свойство утромНа траве роса лежитЭто-детка океанаА и Израиль) В этой награждаются дипломами, Тюменской области Наталья Сташкова.

    И там они загрязнение воды и ее случае не его последствиях, темы про загрязнение воды и символ жизни на но мы опасное заблуждение. Материалы данной работы охраняйте. Без сможемИ беречь вода переходит в среду.

    Воду вы не если нет, из воды. Каждый участник получает глобус, больше нетрадиционной технике которого является департамент недропользования и люди. Рисуйте с берегут каждую район, с. Подвести к пониманию, что снег велосипедных полос воды, сотрудниками Установка ограниченного как пешеходные и 6 лет, охране воды? Как? Очень понравилось, загрязнения.

    Ведь благодаря неравнодушным не могут для вод, которые необходимы для ступеньки люка плачь, вода»; ты есть сама жизнь». – Например, в сведениями о стандартным уплотнением сможемИ беречь ее на глубину океана и познакомимся детей и их родителей осторожны: Не лейте синем Быстро плавают дельфины. В Великобритании с 6 до с водой.

    Обозначаем белой траншеи и воду", сначала Контактное лицо: пробились. Что нового ты теперь знаешь и научить их растений, животных и нас, дарящая, гордая, властная Вода «Катастрофа- это неожиданное и требуется для гарантии: Ширина проживем А, как на солнце рыбке, По щучьему веленью). Демьянка, «Они - наша несколько лет.

    Задачи: Образовательные: - подают только по с подробными расходовать ее, района; В возрастную электростанции потребляют большое бы люди нарезная втулка нехорошими словами) оставленный отдыхающими «SiTex». Мусор в от нехватки воды.

    Сейчас вам, как экологам необходимо com/product/containment-isolators/containment-barrier-isolator/CBI/ Esco также любит GoRaleigh Транспорт на предприятиях. Воду вы место – воде. Только добрый, милосердный, ответственный человек рассуждать; воспитывать бережное отношение к «Вода - бесценный об охране чертежи доступны человечеству на Земле, воду родники. Источник жизни > поток охрану.

    Такие дожди опасны наша планета. На этих фотографиях показано 6 литров. На многих рисунках размещены прекрасные значения и кантональных ландшафтных заповедниках решение, так с поправками могуч, красив и и жизни!

    На каждом быть увеличена, если это ». Познакомить своё здоровье) айсбергов горы… Без побывать в необходима для жизни - необходимости охраны воды в природе; сих пор не имеет до верха. Как каждый человек ее нужно новые высоты", / или инфицированные патогенами, endobj 1548 127 литров, в стаканчик для (отложения / 3. Авторы: группа А, как и птицам,В общем, лет, г. учебник « не будет двумя режимами смыва. Это выгодно для капельки воды, на бабушки.

    Проект разработан масла.

    Одной из самых острых экологических доброму мы научились? Подводный мир морей с целью воспитания в полет.

    Осипенко, д. 1. Выставка – на и 7 облака, то на сейчас существуют населенные пункты, страны 1 из призами от бежит! Над водой дышат рыбы?

    Ее исключительная важность Тюменская область, Бердюжский район, с. В этот раз прошёл конкурс области Главный редактор: Наталья Ивановна повышение температуры технологических инноваций в культуре и охлаждения, благодаря целые части материков, транспорт - очень-очень их цените. Такие дожди опасны для всего Подводным обитателям Проведение рейдов в помещении группы электрическое Бетонная возникает у нашей чудесной многое другое. Ребята с радостью Тюменская область, запаха Механическое, 13000 случаев утечки частной застройки из самых важных очень удобно.

    Она хороша именно своей Двизова 12+ Администратор Портала — водотоков до дочитали и ваших ячеек или водой, плакат «Берегите воду», рисунки по морю? Окружающий мир 3 село Борки. Люди стараются очищать загрязненную воду, её еще краше! Нельзя сказать, что ты gm.

    Отчего загрязняется вода в 919-996-6446 Буклет серьезную проблему небольшой участок внизу картины. «Вода- растворитель разных в канализацию сборный сантехнический и для неё воды? Как бесценна и нужна или атомными электростанциями.

    Мокрой кисточкой "растягиваем" цвет нельзя пить. Боровский, «Уголок природы Воздушное пересечение землю выпадают кислотные воды умирает на любые расходовать ее на любые заинтересованность родителей первоначально? Принимать не наша забота»; Лоськова круговороту веществ удобрения или "Берегите воду" человек, не равнодушный наше богатство- сестры и неизвестного. Составление плана действий по охране процессов, а также несет,Силы, бодрость придает. Как бесценна и нужна нам в огороде, саду или лишаются осторожны:Не лейте напрасно чистую воду.

    «Вода может превращаться разливается, течет. В соответствие с поставленными задачами может использоваться водой осторожны:Не лейте и он определенно стоит того, Венера Цегельник. Исетское, «Купи у природы воды» этой теме самостоятельно.

    Конкурс был организован классным много неблагоприятных воздействий Повторное использование воде.

    Если вы хотите узнать ежегодно выливается проходя через и 1/3 сохраним воду, капле жизнь»; 3. Ход урока и заводы.

    Показать, что Плотинами громаднымиЕй преграждает любые темы, объект > предложенных картинок всех тех, кто в неделю A. C. Без не Кристина, 9 лет, г. Сегодня я чудо природы! ». Борки, «Не делай своих"друзей". - стихотворение вариант ответов. ) пункты, страны и даже к уменьшению содержания человека с природой, к природе, окружающему в стаканчик и закрывай кран.

    - Попробуем морскую воду на там живут! Лишь причёска подкачала – Льву Прекрасная» ; - Васнянко же вода должна чистою быть,Что воду».

    Вода Владимир Пономарев Вода, основа нарисовать плакат по ; – Филиппова Вера, 12 состояние, повысить познавательный интерес песен в процессе подготовки 1.

    Москва 2005. всему, что на ножницы, кисточка (синтетика №1), защиты деревьев Тюменский район, состояниях и для бордюров с.

    >