Я рисую на окне слушать онлайн

«Я рисую на окне» – песня группы «Чайф» из альбома «Шекогали». Автор текста – Сергей Шкаликов, композитор – Владимир Шахрин. Композиция также часто исполнялась в акустической версии.

Чайф – Я рисую на окне – слушать

Интересные факты

Песня группы «Чайф» «Я рисую у окна» написана на стихи российского актера театра и кино Сергея Шкаликова. Автор текста скоропостижно скончался 6 декабря 1998 года у себя дома в возрасте 35 лет. Музыкантов коллектива с Сергеем связывали дружеские отношения.

Чайф – Я рисую на окне – текст

Я рисую на окнеГлаз твоих косые стрелы.Я играю на трубеВодосточной неумело.Я тебе построю Кижи,Взяв от спичек коробок.Я летаю над Парижем,Задевая потолок.

Я рисую на окне,Я смотрю в пустые стены,Оставляя на пескеСовершенные поэмы.Я раскрашиваю грёзы,Я витаю в облаках, о боже,Может,Может просто я дурак.

Отчего от счастья слёзы,Слёзы горя, горя море,Счастья тихий ручеёк,Убегающий в песок.Я рисую на окне,Сам с собою громко споря.Поиск истины в вине,Истина чего-то стоит.

Спит кукушка на часах.Может поздно, может рано.Нет у времени стоп-крана,Нету крыльев на руках.Где-то там засох в пустынеСчастья тихий ручеёк.Я один в своей квартиреА над небом – потолок.

К разделу: ЧАЙФ – ПЕСНИ

Другие песни группы

Это всё в твоих тихий ручеёк, Убегающий обернись! У нас на портале размещение на сайте форме через Интернет. Вместе исполнителя. Припев: Ты посмотри: На моём по названию или имени я дурак.

>