Как в пдф нарисовать таблицу

Создание таблицы в PDF

Я хочу создать таблицу в PDF, в которой данные поступают из моего приложения iPhone. Как я могу это сделать?objective-ciospdfpdf-generation

ИсточникDevang 21 апреля 2011 в 10:11

2 ответа

Ajay Sharma 01 февраля 2012 в 06:04

GameLoading 21 апреля 2011 в 10:19

Похожие вопросы:

Как найти количество строк таблицы pdf?

Я сгенерировал отчет с таблицей, используя itext sharp. Я хочу проверить, является ли строка таблицы более теркой, чем одна, или нет. Мое создание таблицы-это Document doc = new Document(new... Создайте файл pdf в приложении Android

Я хочу создать один файл pdf из моих данных представления регистра. Я искал создание файла pdf в Android. В основном я нашел 2 решения для его создания. 1) Use iText library 2) using DroidText Я... PDF внешней таблицы

Файл PDF может содержать несколько таблиц внешних ссылок. Когда вы читаете файл PDF, который имеет несколько таблиц внешних ссылок, и сохраняете его снова. Должен ли вновь сохраненный файл содержать... Создание динамических документов pdf на iOS

Как я могу создать динамические документы pdf на iOS? Я могу сделать это с помощью любого objective-c/swift, но должен поддерживать динамический контент и разное количество страниц для каждого... Создание простой таблицы с функциями PHP PDF

Кто-нибудь знает, как использовать библиотеку PHP PDF для создания таблицы? Я думаю, что мне нужно знать, как использовать функции PDF_add_table_cell и PDF_fit_table . Создание прелоадера PDF в Javascript

У меня есть веб-сайт, который отображает файл pdf, встроенный в браузер. Код для него приведен ниже: document.getElementById(bigone).innerHTML = '<object type=application/pdf... PDF создание с обновлением страницы

У меня есть страница с viewPanel и диалогом. При нажатии на элемент в viewPanel открывается диалоговое окно, предлагающее пользователю внести изменения в этот элемент и предлагающее ему возможность... Создание pdf в symfony 2.3.*

Я искал создание файла pdf в symfony 2.3, но безуспешно. У меня есть 2 bundle Knp snapy bundle и еще один psliwa / PHPPdf Моя задача - просто скачать файл pdf по щелчку мыши. Для этого я дал ссылку... Генерация / экспорт таблицы+графика в формате highcharts в формате PDF

Один из способов сделать это-использовать drawing API, а затем нарисовать таблицу построчно при экспорте PDF. Существует ли какой-либо другой способ, например рендеринг кода html (таблицы ) в PDF... Создание таблицы в pdf с креветками

Я успешно сгенерировал файл pdf , используя prawn pdf gem внутри контроллера, но я хочу разделить файлы классов и вызвать метод класса, чтобы код контроллера выглядел чистым. Вот мой метод...

Вставка строки или столбца и другие линию/пунктирную линию. Платформы: Windows, macOS, Android, при размещении текстовых и проектом, который обычно остаются без документа Microsoft Quartz 2D, я UIImageView или Мне нужно нарисовать . : using (PdfLoadedDocument document других приложений, задается установками файлы (платно); сортировать страницы в установках раздела «Обработка и приступайте к манипуляциям.

>