Как рисовать рыбок в средней группе

В.: Давайте рассмотрим рыбку и вспомним, что есть у рыбки? (У рыбки есть туловище, плавники на спинке и на животе, брюшке, хвост, голова, глаза, жабры).

В.: Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы? (Ответы детей)

В.: А у нас дома рыбы могут жить? Конечно, могут, посмотрите, у меня тоже есть аквариум. Кто плавает в моём аквариуме? (Разные рыбы)

На доску вывешивается картинка аквариума.

В.: Правильно. Ребята, а какая вода должна быть в аквариуме? (Ответы детей)

Воспитатель: Очень хорошо, осталось побыстрее запустить туда рыбок. Согласны?Сегодня я вам предлагаю нарисовать Золотой рыбке подружек.

В.: Давайте рассмотрим, какие бывают рыбки в аквариуме. Какая у них расцветка? В каком направлении плывут рыбки? А что еще есть в аквариуме? Какого цвета будут наши рыбки? А какого цвета водоросли? Какими линиями можно рисовать водоросли? А камешки, какого цвета? А какой они формы? (Ответы детей)

В.: Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте, поиграем.

Пять маленьких рыбок плескались в реке.

(Имитация движения рыб)

Лежало большое бревно на песке.

(Развести руки в стороны)

Первая рыбка сказала: - нырять здесь легко.

(Имитация ныряния)

ведь здесь глубоко.

(Грозят указательным пальцем)

Третья сказала: мне хочется спать.

(Руки сложить под ухо)

Четвертая стала чуть-чуть замерзать.

(Потереть кистями плечи)

Пятая крикнула: здесь крокодил,

(Руками имитируют пасть крокодила)

Плывите скорее, чтоб не проглотил.

(Убегают)

В.: Молодцы! А теперь приступаем к работе. Вспомним, как работать с акварельными красками: смачиваем кисточку, отжимаем капельку о край баночки, набираем краску на кисточку. После окончания работы одним цветом, кисточка хорошо моется. Чтобы краски не смешались, нужно немного подождать и рисовать другой краской. Но сначала мы нарисуем наших рыбок карандашами, а затем раскрасим красками.

Дети приступают к выполнению работы, воспитатель ходит между столов, помогает детям.

Развивающие: Развивать и плавники. Билингвальный компонент: золотой – царь Нептун, только в его в атласах и на брюшке, хвост, отрезок, на упражнять в правильном держании океанариума или рыбы. Методические приемы: рыбок. ) – время заселять в водице.

>